вторник, 22 января 2013 г.

Еще награда


  подарила мне  награду, спасибо огромное.
А правила следующие:
1). Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2). Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3). Написать 7 фактов о себе.








Награждаются:
1). Юлианну
2).  Венеру 
3).  Екатерину 
4).  Александру 
5).  Олесю
6).  Натали
7). 


Так, а теперь 7 фактов обо мне:

1). Сижу дома на шее у мужа.
2).  Не люблю кофе.
3). Не курила никогда. 
4). Книги моя страсть
5). Люблю вышивать.
6). Учусь вязать.
7).  не люблю и не подкармливаю дворовых собак и кошек.




4 комментария:

  1. Надя, спасибо за награду! Приятно, но хлопотно! Сейчас сижу и ищу счастливчиков на получение этих наград.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не Надя %-) это Надя мне подарила, а я по цепочке дальше %-)))

      Удалить
  2. Спасибо. Очень приятно! На днях выполню все условия!))

    ОтветитьУдалить